Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Живое-неживое. Или как дышат растения
Курс о строении растений и их жизнедеятельности.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Живое-неживое. Или как дышат растения
Курс о строении растений и их жизнедеятельности.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети изучат, как устроены растения, как они живут и чем питаются.
— Научатся готовить временные микропрепараты: из кожицы лука, мякоти яблока, пыльцы цветка. — Они нужны, чтобы увидеть строение клеток растений в микроскопе.
— Создадут модели клеток растений из пластилина и картона, чтобы закрепить полученные знания и понять, как устроены растения изнутри.
— Дети изучат, как устроены растения, как они живут и чем питаются.
— Научатся готовить временные микропрепараты: из кожицы лука, мякоти яблока, пыльцы цветка. — Они нужны, чтобы увидеть строение клеток растений в микроскопе.
— Создадут модели клеток растений из пластилина и картона, чтобы закрепить полученные знания и понять, как устроены растения изнутри.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Органы растения
Теоретическая часть:
— Корень: удержание растений в почве, поглощение и проведение воды, запасание питательных веществ
— Стебель: знакомимся с главными функциями: транспортировка воды, питательных веществ, опора
— Лист: дыхание, фотосинтез, транспирация.

Практическая работа:
— Научная игра «А я теряю землю».
— Эксперимент «Как пьет корень».
— Эксперимент «Лист. Транспирация».
— Собираем модель растения.
Занятие 2
Жизнь растения
Теоретическая часть:
— Жизненный цикл растения: созревание, цветение, смерть.
— Однолетние, двулетние, многолетние растения.
— Старейшие растения.
— Определение возраста дерева по кольцам и по мутовкам.

Практическая работа:
— Наблюдения на природе.
— Считаем возраст деревьям по кольцам.
— Рисуем комикс о жизненном цикле растений.
— Собираем модель растения.
Занятие 3
Как растение дышит и питается?
Теоретическая часть:
— Как вода из-под земли попадает на самый верх дерева? Ведь есть деревья ок. ста метров высоты. Если у 30-метровой березы в весеннюю пору срезать веточку на самом верху, из нее закапает сок. Между тем, внутри березы нет ни движущих частей, ни насосов, ни даже легких, которые втягивали бы в себя воздух и поднимали воду.
— Растения вдыхают кислород и выделяют углекислый газ.
— Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Практическая работа:
— Эксперимент «Как пьют растения?».
— Эксперимент «Как пьют деревья?».
— Эксперимент «Что выделяют растения?».
Занятие 4
Как растение продолжает свою жизнь?
Теоретическая часть:
— Пыльца – продукт эволюционного скачка
— Покрытосеменные – успешные растения
— Двойное оплодотворение — уникальный процесс, обеспечивающий жизнь всей планете.
— Определение возраста образцов почвы с помощью анализа пыльцы
— Строение пыльцы. Разнообразие пыльцы. Судебная палинология.

Практическая работа:
— Исследования под микроскопом «Изучение формы пыльцы цветков разных растений».
— Модель строения растения.
Занятие 1
Органы растения
Теоретическая часть:
— Корень: удержание растений в почве, поглощение и проведение воды, запасание питательных веществ
— Стебель: знакомимся с главными функциями: транспортировка воды, питательных веществ, опора
— Лист: дыхание, фотосинтез, транспирация.

Практическая работа:
— Научная игра «А я теряю землю».
— Эксперимент «Как пьет корень».
— Эксперимент «Лист. Транспирация».
— Собираем модель растения.
Занятие 2
Жизнь растения
Теоретическая часть:
— Жизненный цикл растения: созревание, цветение, смерть.
— Однолетние, двулетние, многолетние растения.
— Старейшие растения.
— Определение возраста дерева по кольцам и по мутовкам.

Практическая работа:
— Наблюдения на природе.
— Считаем возраст деревьям по кольцам.
— Рисуем комикс о жизненном цикле растений.
— Собираем модель растения.
Занятие 3
Как растение дышит и чем питается?
Теоретическая часть:
— Как вода из-под земли попадает на самый верх дерева? Ведь есть деревья ок. ста метров высоты. Если у 30-метровой березы в весеннюю пору срезать веточку на самом верху, из нее закапает сок. Между тем, внутри березы нет ни движущих частей, ни насосов, ни даже легких, которые втягивали бы в себя воздух и поднимали воду.
— Растения вдыхают кислород и выделяют углекислый газ.
— Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Практическая работа:
— Эксперимент «Как пьют растения?».
— Эксперимент «Как пьют деревья?».
— Эксперимент «Что выделяют растения?».
Занятие 4
Как растение продолжает свою жизнь?
Теоретическая часть:
— Пыльца – продукт эволюционного скачка
— Покрытосеменные – успешные растения
— Двойное оплодотворение — уникальный процесс, обеспечивающий жизнь всей планете.
— Определение возраста образцов почвы с помощью анализа пыльцы
— Строение пыльцы. Разнообразие пыльцы. Судебная палинология.

Практическая работа:
— Исследования под микроскопом «Изучение формы пыльцы цветков разных растений».
— Модель строения растения.