Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Позвоночные: скелетная революция
Курс о позвоночных: пресмыкающихся и земноводных, рыбах и птицах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Позвоночные: скелетная революция
Курс о позвоночных: пресмыкающихся и земноводных, рыбах и птицах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети узнают о том, что такое скелетная революция. Почему у людей такое строение тела.
— Создадут макет рыбы-хирурга, чтобы познакомиться со строением рыб.
— Изучат под микроскопом выползок змеи и проведут анализ строения чешуек и их функций.
— Изучат под микроскопом перья птиц. Определят отличия в строении перьев хищных и зерноядных птиц.
— Дети узнают о том, что такое скелетная революция. Почему у людей такое строение тела.
— Создадут макет рыбы-хирурга, чтобы познакомиться со строением рыб.
— Изучат под микроскопом выползок змеи и проведут анализ строения чешуек и их функций.
— Изучат под микроскопом перья птиц. Определят отличия в строении перьев хищных и зерноядных птиц.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Кто такие позвоночные?
Теоретическая часть:
— Основные характеристиками позвоночных, история развития и эволюции.
— Происхождение позвоночного столба.
— Скелетная революция — огромный скачок биологического разнообразия.
— Преимущества позвоночных.
— Систематика и классификация позвоночных.
— Необычные позвоночные.
— Редкие позвоночные.

Практическая работа:
— Научная игра «Позвоночное-беспозвоночное».
— Коллаж «Сообщество Вертебрата».
— Коллаж «Кто такие позвоночные/редкие позвоночные».
Занятие 2
Рыбы
Теоретическая часть:
— Основные характеристики рыб.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в водной среде.
— Разнообразие рыб.
— Значение рыб.
— Рыбы хрящевые.
— Рыбы костные.
— Эволюция рыб.

Практическая работа:
— Делаем макет рыбки Дори.
— Научная игра «Рыбалка».
— Сравнительный анализ эритроцитов рыбы, лягушки и человека с использованием микроскопа.
Занятие 3
Пресмыкающиеся и земноводные
Теоретическая часть:
— Основные характеристики земноводных.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в водной и наземной средах.
— Разнообразие земноводных.
— Значение земноводных.
— Основные характеристики пресмыкающихся.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в наземной среде.
— Разнообразие пресмыкающихся.
— Значение пресмыкающихся.
— Эволюция земноводных и пресмыкающихся.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом выползка змеи, анализ строения и функций.
— Рисуем скелет лягушки.
— Исследование под микроскопом спор.
Занятие 4
Птицы
Теоретическая часть:
— Строение птиц, физиология птиц.
— Эволюция птиц.
— Разнообразие и значение птиц.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом перьев птиц.
— Изготовление макета яйца.
Занятие 1
Кто такие позвоночные?
Теоретическая часть:
— Основные характеристиками позвоночных, история развития и эволюции.
— Происхождение позвоночного столба.
— Скелетная революция — огромный скачок биологического разнообразия.
— Преимущества позвоночных.
— Систематика и классификация позвоночных.
— Необычные позвоночные.
— Редкие позвоночные.

Практическая работа:
— Научная игра «Позвоночное-беспозвоночное».
— Коллаж «Сообщество Вертебрата».
— Коллаж «Кто такие позвоночные/редкие позвоночные».
Занятие 2
Рыбы
Теоретическая часть:
— Основные характеристики рыб.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в водной среде.
— Разнообразие рыб.
— Значение рыб.
— Рыбы хрящевые.
— Рыбы костные.
— Эволюция рыб.

Практическая работа:
— Делаем макет рыбки Дори.
— Научная игра «Рыбалка».
— Сравнительный анализ эритроцитов рыбы, лягушки и человека с использованием микроскопа.
Занятие 3
Пресмыкающиеся и земноводные
Теоретическая часть:
— Основные характеристики земноводных.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в водной и наземной средах.
— Разнообразие земноводных.
— Значение земноводных.
— Основные характеристики пресмыкающихся.
— Особенности строения и физиологии.
— Приспособления к обитанию в наземной среде.
— Разнообразие пресмыкающихся.
— Значение пресмыкающихся.
— Эволюция земноводных и пресмыкающихся.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом выползка змеи, анализ строения и функций.
— Рисуем скелет лягушки.
— Исследование под микроскопом спор.
Занятие 4
Птицы
Теоретическая часть:
— Строение птиц, физиология птиц.
— Эволюция птиц.
— Разнообразие и значение птиц.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом перьев птиц.
— Изготовление макета яйца.