Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 1 класса
Почему растение зелёное?
Курс о роли растений в жизни человека.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по естествознанию для дошкольников
Почему растение зелёное?
Курс о роли растений в жизни человека.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
Курс отвечает на самые популярные вопросы детей о растениях. Формирует интерес детей к изучению ботаники посредством применения междисциплинарного подхода.

— Дети узнают, что растение является источником почти всего, что нас окружает: еды, канцелярских принадлежностей, одежды и многого другого.
— Поймут, почему растение зеленое, а цветы - пахнут!
— Познакомятся с процессами фотосинтеза.
— Получат навыки наблюдения, описания и оценки, являющихся залогом продуктивного мышления.
— Создадут модели, которые могут быть использованы для проектной работы в школе и конкурсах.
Курс отвечает на самые популярные вопросы детей о растениях. Формирует интерес детей к изучению ботаники посредством применения междисциплинарного подхода.

— Дети узнают, что растение является источником почти всего, что нас окружает: еды, канцелярских принадлежностей, одежды и многого другого.
— Поймут, почему растение зеленое, а цветы - пахнут!
— Познакомятся с процессами фотосинтеза.
— Получат навыки наблюдения, описания и оценки, являющихся залогом продуктивного мышления.
— Создадут модели, которые могут быть использованы для проектной работы в школе и конкурсах.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Что такое растение?
Теоретическая часть занятия:
— Что такое растение.
— Области, где используются растения.
— Растения — источник пищи.
— Растения — источник одежды.
— Растения — источник мебели.
— Растение — источник книг, материалов для письма и рисования.
— Растение — источник работы.
— Растение — источник дизайнерский решений.
— Растение — источник средневековых миниатюр.
— Растение — источник кислорода.

Практическая работа:
— Работа с микроскопом.
— Протокол исследования.
Занятие 2
Растение — источник кислорода
Теоретическая часть:
— Растение — источник кислорода.
— Растительная клетка.

Практическая работа:
— Работа с микроскопом.
— Моделируем клетку.
Занятие 3
Почему растения зелёные?
Теоретическая часть:
— Почему Земля из космоса выглядит зелёной?
— Что такое фотосинтез?
– Хлорофилл как естественный пигмент.
— Почему растения меняют цвет?

Практическая работа:
— Моделирование процесса фотосинтеза.
Занятие 4
Почему цветы пахнут?
Теоретическая часть:
— Почему пахнут растения?
— Что такое фитонциды?
— Как сохранить фитонциды?
— Эфирные масла.

Практическая работа:
— Опыт по выявлению бактерицидных свойств лаванды.
— Делаем арома-кулон.
— Протокол исследования.
Занятие 1
Что такое растения?
Теоретическая часть занятия:
— Что такое растение.
— Области, где используются растения.
— Растения — источник пищи.
— Растения — источник одежды.
— Растения — источник мебели.
— Растение — источник книг, материалов для письма и рисования.
— Растение — источник работы.
— Растение — источник дизайнерский решений.
— Растение — источник средневековых миниатюр.
— Растение — источник кислорода.

Практическая работа:
— Работа с микроскопом.
— Протокол исследования.
Занятие 2
Растение — источник кислорода
Теоретическая часть:
— Растение — источник кислорода.
— Растительная клетка.

Практическая работа:— Работа с микроскопом.
— Моделируем клетку.
Занятие 3
Почему растения зелёные?
Теоретическая часть:
— Почему Земля из космоса выглядит зелёной?
— Что такое фотосинтез?
– Хлорофилл как естественный пигмент.
— Почему растения меняют цвет?

Практическая работа:
— Моделирование процесса фотосинтеза.
Занятие 4
Почему цветы пахнут?
Теоретическая часть:
— Почему пахнут растения?
— Что такое фитонциды?
— Как сохранить фитонциды?
— Эфирные масла.

Практическая работа:
— Опыт по выявлению бактерицидных свойств лаванды.
— Делаем арома-кулон.
— Протокол исследования.