Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Органы чувств: как человек чувствует мир
Курс об органах чувств: зрении, обонянии, вкусе и слухе.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Органы чувств: как человек чувствует мир
Курс об органах чувств: зрении, обонянии, вкусе и слухе.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети узнают строение и принцип работы зрительного анализатора.
— Изучат принцип работы обонятельного анализатора и проверят его на практике.
— Проведут опыты по определению чувствительности к разной частоте звука.
— Научатся определять чувствительность к сладкому, кислому и солёному.
— Составят план и проведут эксперимент по оценке работы зрительного анализатора.
— Напишут сценарий своего научного шоу.
— Дети узнают строение и принцип работы зрительного анализатора.
— Изучат принцип работы обонятельного анализатора и проверят его на практике.
— Проведут опыты по определению чувствительности к разной частоте звука.
— Научатся определять чувствительность к сладкому, кислому и солёному.
— Составят план и проведут эксперимент по оценке работы зрительного анализатора.
— Напишут сценарий своего научного шоу.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Зрение. Осязание.
Теоретическая часть:
— Мозг и органы чувств.
— Зрительный анализатор: строение, работа.
— Осязание: рецепторы.

Практическая работа:
— Опыт на ведущую руку.
— Научная игра.
— Опыт на осязание.
Занятие 2
Обоняние
Теоретическая часть:
— Орган обоняния.
— Нос.
— Обонятельные рецепторы.
— Бокаловидные клетки.
— Работа обонятельного анализатора.
— Рецептор, нерв, зона коры головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт на обоняние
— Научная игра «Телеграмма».
Занятие 3
Вкус
Теоретическая часть:
— Рецепторы вкусового анализаторы.
— Разные зоны языка.
— Работа вкусового анализатора.
— Рецептор, нерв, зона коры головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт по чувствительности к сладкому, кислому и соленому.
Занятие 4
Слух
Теоретическая часть:
— Орган слуха.
— Наружное ухо.
— Среднее ухо.
— Внутреннее ухо.
— Височная доля коры головного мозга.
— Работа слухового анализатора: рецептор, нерв, отдел головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт по чувствительности к разной частоте звука.
Занятие 1
Зрение. Оязание
Теоретическая часть:
— Мозг и органы чувств.
— Зрительный анализатор: строение, работа.
— Осязание: рецепторы.

Практическая работа:
— Опыт на ведущую руку.
— Научная игра.
— Опыт на осязание.
Занятие 2
Обоняние
Теоретическая часть:
— Орган обоняния.
— Нос.
— Обонятельные рецепторы.
— Бокаловидные клетки.
— Работа обонятельного анализатора.
— Рецептор, нерв, зона коры головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт на обоняние
— Научная игра «Телеграмма».
Занятие 3
Вкус
Теоретическая часть:
— Рецепторы вкусового анализаторы.
— Разные зоны языка.
— Работа вкусового анализатора.
— Рецептор, нерв, зона коры головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт по чувствительности к сладкому, кислому и соленому.
Занятие 4
Слух
Теоретическая часть:
— Орган слуха.
— Наружное ухо.
— Среднее ухо.
— Внутреннее ухо.
— Височная доля коры головного мозга.
— Работа слухового анализатора: рецептор, нерв, отдел головного мозга.

Практическая работа:
— Опыт по чувствительности к разной частоте звука.