Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по естествознанию для дошкольников
Невидимый,
но нужный — воздух
Курс о воздухе и атмосфере.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по естествознанию для дошкольников
Невидимый,
но нужный — воздух
Курс о воздухе и атмосфере.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
Курс формирует научное представление о воздухе, как о природном явлении. Даёт понимание о составе и строении атмосферы. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

— Дети узнают, что воздух – это смесь газов. Разберут понятие Броуновского движения.
— Изучат слои атмосферы и атмосферные явления.
— Научатся предсказывать погоду с помощью облаков
— Узнают, что такое атмосферное давление, как возникает ветер и каких типов он бывает.
— Изучат понятие преломления света, поймут почему образуется радуга с научной стороны. Узнают, почему небо меняет цвет.
— Проведут опыты для наглядного изучения темы: со свечой, с получением радуги с помощью зеркальца и емкости с водой, с волчком, раскрашенным в цвета радуги, с двумя воздушными шариками.
— Сделают поделки: ветряная мельница, дождевое облако, музыка ветра, радужная лошадка.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.
Курс формирует научное представление о воздухе, как о природном явлении. Даёт понимание о составе и строении атмосферы. Мотивирует к изучению естествознания, физики, биологии. Формирует навыки создания моделей, коллажей, макетов.

— Дети узнают, что воздух – это смесь газов. Разберут понятие Броуновского движения.
— Изучат слои атмосферы и атмосферные явления.
— Научатся предсказывать погоду с помощью облаков
— Узнают, что такое атмосферное давление, как возникает ветер и каких типов он бывает.
— Изучат понятие преломления света, поймут почему образуется радуга с научной стороны. Узнают, почему небо меняет цвет.
— Проведут опыты для наглядного изучения темы: со свечой, с получением радуги с помощью зеркальца и емкости с водой, с волчком, раскрашенным в цвета радуги, с двумя воздушными шариками.
— Сделают поделки: ветряная мельница, дождевое облако, музыка ветра, радужная лошадка.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на темы уроков.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Что такое воздух и как узнать, что он есть?
Теоретическая часть занятия:
— Что мы знаем о воздухе?
— Воздух — смесь газов.
— Почему воздух передает тепло (с экспериментом).
— Броуновское движение ( с подвижной игрой). Задание: наполняем нарисованную колбу молекулами газов.
— Для чего нужен воздух и что было бы без него — участие воздуха в жизни живого мира.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Броуновскогое движение».
— Поделка «Ветряная мельница»
Занятие 2
Атмосфера и облака
Теоретическая часть:
— Что мы знаем об атмосфере и облаках.
— Слои атмосферы.
— Атмосферные явления.
— Облака — откуда они берутся, типы облаков.
— На какой высоте летают разные облака и как это определить.
— Как облака помогают предсказывать погоду.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Воздушные гонки».
— Поделка «Дождевое облако»
Занятие 3
Ветер и атмосферное давление
Теоретическая часть:
— Что мы знаем о ветре и что такое атмосферное давление?
— Ветер – движение огромных масс воздуха.
— Из-за чего появляется ветер.
— Типы ветров — муссоны, пассаты, бриз, шторма и пр.
— Ветер — помощник мореходов и воздухоплавателей.
— Атмосферное давление – что это такое и как связано с ветром?
— Как определяют атмосферное давление.
— Как атмосферное давление влияет на человека.

Практическая работа:
— Опыт с воздушными шарами
— Подвижная игра «Откуда дует ветер»
— Поделка «Музыка ветра».
Занятие 4
Радуга и гало
Теоретическая часть:
— Вспоминаем что мы знаем о радуге и что такое гало.
— Что такое свет и как из белого света получаются разные цвета.
— Вспоминаем из чего состоит воздух — смесь газов.
— Капли воды в воздухе во время дождя.
— Преломления света в каплях — получаем радугу.
— Почему небо голубое днем, красное на закате и черное ночью?
— Где еще можно увидеть радугу — бензиновая пленка, мыльные пузыри.
— Что такое гало и откуда оно берется.

Практическая работа:
— Опыт с получением радуги.
— Подвижная игра «Радуга».
— Опыт с волчком.
— Поделка «Радужная лошадка».
Занятие 1
Что такое воздух и как узнать, что он есть?
Теоретическая часть занятия:
— Что мы знаем о воздухе?
— Воздух — смесь газов.
— Почему воздух передает тепло (с экспериментом).
— Броуновское движение ( с подвижной игрой). Задание: наполняем нарисованную колбу молекулами газов.
— Для чего нужен воздух и что было бы без него — участие воздуха в жизни живого мира.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Броуновскогое движение».
— Поделка «Ветряная мельница»
Занятие 2
Атмосфера и облака
Теоретическая часть:
— Что мы знаем об атмосфере и облаках.
— Слои атмосферы.
— Атмосферные явления.
— Облака — откуда они берутся, типы облаков.
— На какой высоте летают разные облака и как это определить.
— Как облака помогают предсказывать погоду.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Воздушные гонки».
— Поделка «Дождевое облако»
Занятие 3
Ветер и атмосферное давление
Теоретическая часть:
— Что мы знаем о ветре и что такое атмосферное давление?
— Ветер – движение огромных масс воздуха.
— Из-за чего появляется ветер.
— Типы ветров — муссоны, пассаты, бриз, шторма и пр.
— Ветер — помощник мореходов и воздухоплавателей.
— Атмосферное давление – что это такое и как связано с ветром?
— Как определяют атмосферное давление.
— Как атмосферное давление влияет на человека.

Практическая работа:— Опыт с воздушными шарами
— Подвижная игра «Откуда дует ветер»
— Поделка «Музыка ветра».
Занятие 4
Радуга и гало
Теоретическая часть:
— Вспоминаем что мы знаем о радуге и что такое гало.
— Что такое свет и как из белого света получаются разные цвета.
— Вспоминаем из чего состоит воздух — смесь газов.
— Капли воды в воздухе во время дождя.
— Преломления света в каплях — получаем радугу.
— Почему небо голубое днем, красное на закате и черное ночью?
— Где еще можно увидеть радугу — бензиновая пленка, мыльные пузыри.
— Что такое гало и откуда оно берется.

Практическая работа:— Опыт с получением радуги.
— Подвижная игра «Радуга».
— Опыт с волчком.
— Поделка «Радужная лошадка».