Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Кто такие беспозвоночные.
Или почему паук —
не насекомое
Курс о беспозвоночных: гидрах, кораллах, медузах, моллюсках и пауках.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Кто такие беспозвоночные.
Или почему паук —
не насекомое
Курс о беспозвоночных: гидрах, кораллах, медузах, моллюсках и пауках.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети узнают, что скелет может быть не только внутри организма.
— Узнают, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных.
— Закрепят навыки работы с микроскопом.
— Создадут пластилиновые модели насекомого или клеща.
— Составят бумажный и пластилиновый макет наземного или водного сообщества беспозвоночных.
— Дети узнают, что скелет может быть не только внутри организма.
— Узнают, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных.
— Закрепят навыки работы с микроскопом.
— Создадут пластилиновые модели насекомого или клеща.
— Составят бумажный и пластилиновый макет наземного или водного сообщества беспозвоночных.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Кто такие беспозвоночные?
Теоретическая часть:
— Строение беспозвоночных;
— Систематика беспозвоночных;
— Бесчерепные;
— Животные с наружным скелетом.

Практическая работа:
— Изучение микропрепаратов конечностей и ротовых аппаратов беспозвоночных.
— Подвижная игра «Слушай хлопки».
Занятие 2
Гидра. Медуза. Кораллы. Черви
Теоретическая часть:
— Гидра, медузы, кораллы, коралловые рифы;
— Разнообразие червей;
— Плоские, круглые и кольчатые черви;
— Роль червей в природе и жизни человека.

Практическая работа:
— Знакомство с дождевым червем и пиявкой.
— Изучение постоянных микропрепаратов пиявок и червей.
Занятие 3
Моллюски
Теоретическая часть:
— Краткая характеристика типа на примере отдельных представителей брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков;
— Разнообразие раковин моллюсков.

Практическая работа:
— Знакомство с улиткой африканской ахатиной.
— Наблюдение «Процесс поглощения пищи улитками».
Занятие 4
Почему паук — не насекомое? Членистоногие.
Теоретическая часть:
— Строение и разнообразие паукообразных.
— Отличительные особенности пауков.
— Их разнообразие.
— Роль в природе и жизни человека.
— Ядовитые пауки.
— Паук птицеед.
— Клещи — переносчики опасных заболеваний.
— Разнообразие насекомых, их рекорды в животном мире.
— Строение насекомых.
— Развитие насекомых.
— Роль в природе и в жизни человека.
— Общественные насекомые.

Практическая работа:
— Знакомство с членистоногими.
— Пластилиновая модель разных видов божьих коровок.
Занятие 1
Кто такие беспозвоночные?
Теоретическая часть:
— Строение беспозвоночных;
— Систематика беспозвоночных;
— Бесчерепные;
— Животные с наружным скелетом.

Практическая работа:
— Изучение микропрепаратов конечностей и ротовых аппаратов беспозвоночных.
— Подвижная игра «Слушай хлопки».
Занятие 2
Гидра. Медуза. Кораллы. Черви
Теоретическая часть:
— Гидра, медузы, кораллы, коралловые рифы;
— Разнообразие червей;
— Плоские, круглые и кольчатые черви;
— Роль червей в природе и жизни человека.

Практическая работа:
— Знакомство с дождевым червем и пиявкой.
— Изучение постоянных микропрепаратов пиявок и червей.
Занятие 3
Моллюски
Теоретическая часть:
— Краткая характеристика типа на примере отдельных представителей брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков;
— Разнообразие раковин моллюсков.

Практическая работа:
—Знакомство с улиткой африканской ахатиной.
— Наблюдение «Процесс поглощения пищи улитками».
Занятие 4
Почему паук — не насекомое? Членистоногие
Теоретическая часть:
— Строение и разнообразие паукообразных.
— Отличительные особенности пауков.
— Их разнообразие.
— Роль в природе и жизни человека.
— Ядовитые пауки.
— Паук птицеед.
— Клещи — переносчики опасных заболеваний.
— Разнообразие насекомых, их рекорды в животном мире.
— Строение насекомых.
— Развитие насекомых.
— Роль в природе и в жизни человека.
— Общественные насекомые.

Практическая работа:
— Знакомство с членистоногими.
— Пластилиновая модель разных видов божьих коровок.