Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 1 класса
Как устроен человек
Курс о человеческом организме: кровь, скелет и мышцы, дыхательная и опорно-двигательная система.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Курс по биологии для учеников 1 класса
Как устроен человек
Загляните в устройство самого сложного организма в природе! Узнайте, как работают человеческие органы чувств и чем на самом деле царь природы отличается от своих подданных.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
Курс формирует у детей представление о человеке, как о биосоциальном существе. Рассказывает об основных стадиях эволюции человека;
Формирует первичное представление о строении организма человека;
Прививает интерес к биологии посредством игровых методов.
Курс формирует у детей представление о человеке, как о биосоциальном существе. Рассказывает об основных стадиях эволюции человека;
Формирует первичное представление о строении организма человека;
Прививает интерес к биологии посредством игровых методов.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Как появился человек?
Теоретическая часть:
— Как появился человек.
— Эволюция человека.
— Кто такой проконсул?
— Расселение людей по планете.
— Язык и этносы.

Практическая работа:
— Временная лента эволюции человека.
— Древний рисунок.
— Игра в формирование языка.
Занятие 2
Из чего состоит человек?
Теоретическая часть:
— Скелет — это каркас человека.
— Скелет — опора для мышц.
— Мышцы.
— Кожа — защитный слой человека.
— Внутренние органы.
— Адаптация людей к разному климату.

Практическая работа:
— Изучаем макет скелета.
— Эксперимент с перчаткой.
— Рисуем кости кисти.
— Игра: «Зачем нужны мышцы»
— Располагаем внутренние органы на макете человека.
— Обсуждаем адаптацию человека.
Занятие 3
Как мы чувствуем?
Теоретическая часть:
— Пять чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
— Проприоцепция.
— Синестезия.
— Профессии и чувства.

Практическая работа:
— Игра «Разгадываем послание».
— Эксперимент с эффектом Струпа.
— Игра «Испорченный телефон».
— Эксперимент «О направлении звука».
— Эксперимент «Дырявая рука».
Занятие 4
Как работает мозг?
Теоретическая часть:
— Мозг ежесекундно отдает нам команды.
— Все сигналы извне приходят и обрабатываются мозгом.
— Мозг — это диспетчер, управляющий всем человеческим организмом. Он получает сигналы от всех органов и частей тела и тут же посылает им свои приказы.
— Мозг отвечает за внимание и память.
— Мозг обрабатывает информацию во сне.
— Мозг создает ассоциации во сне.

Практическая работа:
— Игры на внимание и память.
— Игра в ассоциации.
Занятие 1
Как появился человек
Теоретическая часть:
— Как появился человек.
— Эволюция человека.
— Кто такой проконсул?
— Расселение людей по планете.
— Язык и этносы.

Практическая работа:
— Временная лента эволюции человека.
— Древний рисунок.
— Игра в формирование языка.
Занятие 2
Из чего состоит человек?
Теоретическая часть:
— Скелет — это каркас человека.
— Скелет — опора для мышц.
— Мышцы.
— Кожа — защитный слой человека.
— Внутренние органы.
— Адаптация людей к разному климату.

Практическая работа:
— Изучаем макет скелета.
— Эксперимент с перчаткой.
— Рисуем кости кисти.
— Игра: «Зачем нужны мышцы»
— Располагаем внутренние органы на макете человека.
— Обсуждаем адаптацию человека.
Занятие 3
Как мы чувствуем?
Теоретическая часть:
— Пять чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
— Проприоцепция.
— Синестезия.
— Профессии и чувства.

Практическая работа:— Игра «Разгадываем послание».
— Эксперимент с эффектом Струпа.
— Игра «Испорченный телефон».
— Эксперимент «О направлении звука».
— Эксперимент «Дырявая рука».
Занятие 4
Как работает мозг?
Теоретическая часть:
— Мозг ежесекундно отдает нам команды.
— Все сигналы извне приходят и обрабатываются мозгом.
— Мозг — это диспетчер, управляющий всем человеческим организмом. Он получает сигналы от всех органов и частей тела и тут же посылает им свои приказы.
— Мозг отвечает за внимание и память.
— Мозг обрабатывает информацию во сне.
— Мозг создает ассоциации во сне.

Практическая работа:
— Игры на внимание и память.
— Игра в ассоциации.