Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по естествознанию для дошкольников
Экология малышам
Курс об окружающей среде и влиянии жизни человека на экологию.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по естествознанию для дошкольников
Экология малышам
Курс об окружающей среде и влияние жизни человека на экологию.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
Курс формирует представления об окружающей среде, экологии и глобальных проблемах. Даёт понимание о влиянии человека на здоровье планеты. Формирует навыки моделирования.

— Дети узнают , что такое сферы Земли и как они друг с другом связаны.
— Узнают о разрушительном влиянии человека на жизнь планеты.
— Изучат процесс мусоропереработки и узнают, какой мусор природа может переработать, а какой нет.
— Узнают о природных ресурсах, которые дают свет и тепло в наших домах: газе, нефти, угле и дровах.
— Разберутся, чем опасны и полезны атомные, угольные и гидроэлектростанции.
— Изучат строение автомобиля, узнают, как он появился и для чего нужен.
— Проведут опыт с круговоротом воды и техносферой.
— Сделают поделки: эволюция биосферы, экологичный бумажный пакетик, волшебная электростанция, машина из развёртки.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на тему урока.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.
Курс формирует представления об окружающей среде, экологии и глобальных проблемах. Даёт понимание о влиянии человека на здоровье планеты. Формирует навыки моделирования.

— Дети узнают , что такое сферы Земли и как они друг с другом связаны.
— Узнают о разрушительном влиянии человека на жизнь планеты.
— Изучат процесс мусоропереработки и узнают, какой мусор природа может переработать, а какой нет.
— Узнают о природных ресурсах, которые дают свет и тепло в наших домах: газе, нефти, угле и дровах.
— Разберутся, чем опасны и полезны атомные, угольные и гидроэлектростанции.
— Изучат строение автомобиля, узнают, как он появился и для чего нужен.
— Проведут опыт с круговоротом воды и техносферой.
— Сделают поделки: эволюция биосферы, экологичный бумажный пакетик, волшебная электростанция, машина из развёртки.
— Будут самостоятельно работать с коллажами-раскрасками на тему урока.
— Поиграют в подвижные игры, чтобы лучше усвоить материал.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Мир, в котором мы живем — сферы Земли
Теоретическая часть занятия:
— Что такое сферы Земли и как они друг с другом связаны.
— Литосфера — горы и камни.
— Атмосфера — воздух, дождь, радуга.
— Гидросфера – от лужи до океана.
— Биосфера — от бактерии до медведя.
— Техносфера — что наделал человек.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Какая сфера».
— Решение задач.
— Коллективная работа «Берегите воду».
— Работа с картой.
Занятие 2
Мусор и что с ним делать
Теоретическая часть:
— Мусор — что это такое и из чего он состоит.
— Что происходит с мусором потом — что такое свалка, мусоросжигательный завод, мусороперерабатывающий завод.
— С каким мусором природа может справиться, а с каким — нет.
— Какой мусор можно использовать вторично.
— Мусорные острова в океане и их опасность для живого мира.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Мусорные монстры».
— Поделка «Даем вторую жизнь мусору».
— Работа с картой.
Занятие 3
Топливо и электричество
Теоретическая часть:
— Откуда берется тепло и свет в наших домах.
— Газ, нефть, уголь, дрова — природные ресурсы.
— Атомные, угольные, гидроэлектростанции — чем полезны и чем опасны.
— Безопасное электричество — солнечные батареи, ветряки, термальные станции.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Путешествие угля».
— Опыт «Батарейка из лимона».
— Работа с картой.
Занятие 4
Машина — не только средство передвижения
Теоретическая часть:
— Из чего состоит автомобиль и для чего он нам нужен.
— Как появился автомобиль.
— Отходы, шум, выбросы, сбросы от автомобилей и дорог — чем опасны.
— Свинец — металл, вредный для человека и животных.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Едут автомобили».
— Поделка «Машинка».
Занятие 1
Мир, в котором мы живем — сферы Земли
Теоретическая часть занятия:
— Что такое сферы Земли и как они друг с другом связаны.
— Литосфера — горы и камни.
— Атмосфера — воздух, дождь, радуга.
— Гидросфера – от лужи до океана.
— Биосфера — от бактерии до медведя.
— Техносфера — что наделал человек.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Какая сфера».
— Решение задач.
— Коллективная работа «Берегите воду».
— Работа с картой.
Занятие 2
Мусор и что с ним делать
Теоретическая часть:
— Мусор — что это такое и из чего он состоит.
— Что происходит с мусором потом — что такое свалка, мусоросжигательный завод, мусороперерабатывающий завод.
— С каким мусором природа может справиться, а с каким — нет.
— Какой мусор можно использовать вторично.
— Мусорные острова в океане и их опасность для живого мира.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Мусорные монстры».
— Поделка «Даем вторую жизнь мусору».
— Работа с картой.
Занятие 3
Топливо и электричество
Теоретическая часть:
— Откуда берется тепло и свет в наших домах.
— Газ, нефть, уголь, дрова — природные ресурсы.
— Атомные, угольные, гидроэлектростанции — чем полезны и чем опасны.
— Безопасное электричество — солнечные батареи, ветряки, термальные станции.

Практическая работа:— Подвижная игра «Путешествие угля».
— Опыт «Батарейка из лимона».
— Работа с картой.
Занятие 4
Машина — не только средство передвижения
Теоретическая часть:
— Из чего состоит автомобиль и для чего он нам нужен.
— Как появился автомобиль.
— Отходы, шум, выбросы, сбросы от автомобилей и дорог — чем опасны.
— Свинец — металл, вредный для человека и животных.

Практическая работа:
— Подвижная игра «Едут автомобили».
— Поделка «Машинка».