Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по физике для учеников 4 класса
Физика человека
Курс о физических свойствах органов человека.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Курс по физике для учеников 4 класса
Физика человека
Курс о физических свойствах органов человека.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети изучат строение человеческого тела, узнают о работе органов и о том, как заботиться о своём здоровье.
— Научатся определять отклонения в работе органов и оказывать первую помощь.
— Узнают, что такое УЗИ.
— Узнают, как работает сердце, что такое пульс и давление.
— Дети изучат строение человеческого тела, узнают о работе органов и о том, как заботиться о своём здоровье.
— Научатся определять отклонения в работе органов и оказывать первую помощь.
— Узнают, что такое УЗИ.
— Узнают, как работает сердце, что такое пульс и давление.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Слух и звук. Источники звука. Устройство уха. Распространение звука
Теоретическая часть:
— Что такое звук.
— Объяснение звука через строение среды.
— Источники звука.
— Характеристики звука.
— Распространение звука в разных веществах при разных условиях.
— Инфразвук и ультразвук.
— Эхо и эхолокация.
— Условия возникновения эхо.
— Эхолокация у животных.
— Применение эхо в жизни человека: эхолот, сонар, гидролокатор, УЗИ.

Практическая работа:
— Определяем границы слуха по тестовому звуку.
— Слушаем простые звуки и определяем их характеристики: гудение шмеля, камертон, писк комара.
— Звуковая иллюзия — тон Шеппарда.
— Звуки в разных средах.
Занятие 2
Глаз как оптический прибор. Определение остроты зрения. Очки
Теоретическая часть:
— Природа света.
— Видимый свет и ультрафиолет.
— История развития представлений о зрении.
— Глаз человека.
— Линзы.
— Близорукость и дальнозоркость.
— Коррекция зрения очками.

Практическая работа:
— Из чего состоит глаз — ищем части на схеме. Объясняем, что за что отвечает.
— Преломление света на границе воды и воздуха — сломавшийся карандаш.
— Получение изображений в линзах.
— Определение оптической силы линзы.
— Делаем модель фотоаппарата.
Занятие 3
Руки-рычаги. Простые механизмы. Ворот. Блок. Клин
Теоретическая часть:
— Что такое простые механизмы.
— Виды рычагов.
— Рычаги в теле человека.
— Суставы как шарнирное соединение.
— Роль связок и мышц.
— Блок как пример рычага.
— Наклонная плоскость и её разновидности — клин и винт.
— Примеры простых механизмов в природе.

Практическая работа:
— Проверка правила рычага.
— Преимущества систем блоков.
— Модель сустава, работа сустава.
Занятие 4
Сердце как насос. Пульс
Теоретическая часть:
— Кровеносная система и сердце.
— Аналогия с водопроводом.
— Как работает насос.
— Пульс.
— Систолическое и диастолическое давление.
— Болезни сердца.
— Первая помощь.

Практическая работа:
— Делаем модель сердца.
— Находим пульс.
— Представление своего проектно продукта.
Занятие 1
Слух и звук. Источники звука. Устройство уха. Распространение звука
Теоретическая часть:
— Что такое звук.
— Объяснение звука через строение среды.
— Источники звука.
— Характеристики звука.
— Распространение звука в разных веществах при разных условиях.
— Инфразвук и ультразвук.
— Эхо и эхолокация.
— Условия возникновения эхо.
— Эхолокация у животных.
— Применение эхо в жизни человека: эхолот, сонар, гидролокатор, УЗИ.

Практическая работа:
— Определяем границы слуха по тестовому звуку.
— Слушаем простые звуки и определяем их характеристики: гудение шмеля, камертон, писк комара.
— Звуковая иллюзия — тон Шеппарда.
— Звуки в разных средах.
Занятие 2
Глаз как оптический прибор. Определение остроты зрения. Очки
Теоретическая часть:
— Природа света.
— Видимый свет и ультрафиолет.
— История развития представлений о зрении.
— Глаз человека.
— Линзы.
— Близорукость и дальнозоркость.
— Коррекция зрения очками.

Практическая работа:
— Из чего состоит глаз — ищем части на схеме. Объясняем, что за что отвечает.
— Преломление света на границе воды и воздуха — сломавшийся карандаш.
— Получение изображений в линзах.
— Определение оптической силы линзы.
— Делаем модель фотоаппарата.
Занятие 3
Руки-рычаги. Простые механизмы. Ворот. Блок. Клин
Теоретическая часть:
— Что такое простые механизмы.
— Виды рычагов.
— Рычаги в теле человека.
— Суставы как шарнирное соединение.
— Роль связок и мышц.
— Блок как пример рычага.
— Наклонная плоскость и её разновидности — клин и винт.
— Примеры простых механизмов в природе.

Практическая работа:
— Проверка правила рычага.
— Преимущества систем блоков.
— Модель сустава, работа сустава.
Занятие 4
Сердце как насос. Пульс
Теоретическая часть:
— Кровеносная система и сердце.
— Аналогия с водопроводом.
— Как работает насос.
— Пульс.
— Систолическое и диастолическое давление.
— Болезни сердца.
— Первая помощь.

Практическая работа:
— Делаем модель сердца.
— Находим пульс.
— Представление своего проектно продукта.