Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Годовая программа
Подготовка к ЕГЭ по химии
Программа направлена на быстрое и результативное освоение материала. Он даёт четкое понимание химических процессов, представление о свойствах веществ . Развивает способность быстро решать задачи.

По вторникам и четвергам: С 18:30 до 20:00.

Стоимость годовой программы: 51 200 рублей.
Возможна помесячная оплата: 6 400 рублей в месяц.
Годовая программа
Подготовка к ЕГЭ по химии
Программа направлена на быстрое и результативное освоение материала. Он даёт четкое понимание химических процессов, представление о свойствах веществ . Развивает способность быстро решать задачи.

По вторникам и четвергам: С 18:30 до 20:00.

Стоимость годовой программы: 51 200 рублей.
Возможна помесячная оплата: 6 400 рублей в месяц.
О программе
О программе
Для кого
Для учеников 10-11 классов, которые сдают ЕГЭ по химии для поступления в ВУЗ.
Цели
Мы познакомим детей с организационными и содержательными аспектами проведения ЕГЭ, с требованиями, предъявляемыми к учащимся, с типологией тестовых заданий.

Создадим условия для повторения и обобщения знаний по общей. неорганической и органической химии, формирования умений, необходимых для выполнения тестовых заданий, как репродуктивного, так и продуктивного, творческого характера.
Задачи
— Повторение всего школьного курса химии.

— Совершенствование знаний о типах расчетных задачи алгоритмах их решения.

— Выработка навыков по разделам и видам деятельности.

— Развивать у учащихся умения сравнивать, анализировать.

— Умение работать с тестами различных типов.
Формат обучения
— Программа рассчитана на 8 учебных месяцев.

— Занятия проходят два раза в неделю.

— Продолжительность занятия: 90 минут.

В случае объявления запрета на посещение образовательных учреждений в очном режиме, мы перейдем в формат онлайн-обучения. Наш центр имеет необходимое техническое оснащение для этого. Ученики будут видеть и слышать преподавателя, смогут задавать ему вопросы, дискутировать.
В конце курса ученики смогут самостоятельно решать самые сложные задания ЕГЭ
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Преподаватель программы
Преподаватель программы
Усов Иван Сергеевич.
Преподаватель, имеющий многолетний опыт работы с выпускниками.
Иван Сергеевич помогает детям самостоятельно приходить к научным выводам. Учит не зазубривать, а понимать предмет.
Среди его учеников — победители Всероссийской Олимпиады по химии и Олимпиады «Океан знаний».

Программа блока: «Общая и неорганическая химия»
Чтобы узнать подробнее о каждой теме, нажмите на её название
Тема 1
Строение атома. Строение вещества
— Введение. Ознакомление со структурой контрольно-измерительных материалов по химии.
— Строение атома и Периодический закон.
— Строение электронных оболочек атомов s-, p-, d-, f-элементов.
— Валентность и степень окисления.
— Типы химической связи: ионная, ковалентная, металлическая связь. Свойства связи.
— Вычисления, связанные с понятием «Доля».
— Водородная связь.
— Решения задач с использованием понятия «массовая доля» и по теме «Растворы».
— Контрольная работа №1 «Строение атома. Строение вещества».
Тема 2
Химические реакции
— Классификация химических реакций по различным признакам. Расчеты по химическим уравнениям.
— Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические уравнения.
— Решение задач «Расчет по термохимическому уравнению».
— Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость реакции.
— Химическое равновесие. Факторы, влияющие на смещение равновесия.
— Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса.
— Типичные окислители и восстановители.
— Влияние среды на протекание ОВР.
— Электролиз.
— Электролитическая диссоциация.
— Реакции ионного обмена.
— Гидролиз неорганических соединений.
— Необратимый гидролиз.
— Контрольная работа №2 «Химические реакции».
Тема 3
Вещества и их свойства
— Классификация неорганических соединений (оксиды, основания, кислоты, соли). Расчет по уравнению.
— Простые вещества – металлы. Общие физические и химические свойства металлов.
— Решение задач по уравнению реакции, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.
— Щелочные и щелочноземельные металлы, особенности химических свойств.
— Особенности химических свойств алюминия и железа.
— Переходные металлы – хром, марганец и др.
— Особенности свойств соединений хрома и марганца.
— Простые вещества – неметаллы.
— Особенности химических свойств галогенов, серы и др. Соединения неметаллов.
— Обобщение по теме «простые вещества».
— Решение расчетных задач из части 1 ЕГЭ.
— Оксиды. Их классификация.
— Свойства кислотных и основных оксидов. Особенности свойств.
— Основания, их классификация и свойства.
— Амфотерность оксидов и оснований.
— Выполнение упражнений, отражающих взаимосвязь неорганических соединений.
— Решение комбинированных задач.
— Кислоты, их классификация и общие свойства.
— Особенности химических свойств серной, азотной и галогенсодержащих кислот.
— Классификация и химические свойства солей.
— Решение комбинированных задач по нескольким уравнениям реакций.
— Свойства веществ разных классов с точки зрения ТЭД и ОВР.
— Составление уравнений ОВР и ионных уравнений.
— Генетическая связь между классами неорганических соединений.
— Выполнение упражнений, отражающих взаимосвязь различных классов неорганических соединений.
— Решение комбинированных расчетных задач.
— Решение тренировочных вариантов ЕГЭ.
— Контрольная работа № 3 «Вещества и их свойства».
— Анализ контрольной работы. Решение расчетных задач.
Тема 4
Химия и общество
— Химия и производство.
— Основные способы и принципы производства аммиака и метанола в промышленности.
— Получение серной кислоты.
— Металлургия. Получение металлов.
— Правила ТБ при работе в химической лаборатории.
Тема 5
Повторение и обобщение
— Повторение и выполнение заданий по теме «Строение атома и строение вещества».
— Решение расчетных задач.
— Повторение по теме «Химические реакции».
— Выполнение заданий из ЕГЭ по темам «Скорость химических реакций. Химическое равновесие, Гидролиз, Электролиз».
— Выполнение заданий из вариантов ЕГЭ по темам «Окислительно-восстановительные реакции, реакции ионного обмена».
— Решение расчетных задач с использованием понятия «Массовая доля растворенного вещества».
— Решение задач по термохимическим уравнениям.
— Решение комбинированных задач.
— Повторение по теме «Вещества и их свойства»
— Решение комбинированных задач.
— Выполнение заданий, подтверждающих взаимосвязь различных классов неорганических соединений.
— Выполнение заданий, подтверждающих взаимосвязь органических соединений. Решение цепочек превращений.
— Решение тренировочных вариантов ЕГЭ.
— Решение тренировочных вариантов ЕГЭ
— Решение тренировочных вариантов ЕГЭ.
Программа блока: «Органическая химия»
Чтобы узнать подробнее о каждой теме, нажмите на её название
Тема 1
Строение и классификация органических соединений
— Предмет органической химии. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова.
— Изомерия органических соединений.
— Ковалентная химическая связь в органических соединениях и ее разновидности.
— Гибридизация атомных орбиталей. Геометрия молекул.
— Классификация органических соединений по строению углеродного скелета и по функциональным группам.
— Номенклатура органических соединений.
— Решение задач «Вывод формул органических соединений по относительной плотности и массовым долям элементов»
— Контрольная работа №1 «Строение и классификация органических соединений».
Тема 2
Углеводороды
— Анализ контрольной работы. Природные источники углеводородов.
— Алканы. Строение, изомерия, физические и химические свойства.
— Циклоалканы.
— Алкены. Строение, изомерия, физические и химические свойства алкенов. Особенности реакций присоединения.
— Алкины. Строение, изомерия, свойства.
— Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций непредельных углеводородов.
— Алкадиены. Строение, изомерия, свойства.
— Решение задач «Нахождение формулы вещества по продуктам сгорания».
— Ароматические углеводороды. Строение и свойства.
— Взаимосвязь между различными классами углеводородов.
— Обобщение по теме «Улеводороды». Окислительно-восстановительные реакции углеводородов.
— Решение задач на нахождение формул углеводородов.
— Контрольная работа №2 «Углеводороды».
— Анализ контрольной работы.
Тема 3
Кислородсодержащие органические соединения
— Спирты. Строение, физические и химические свойства, получение. Многоатомные спирты.
— Фенолы. Строение, получение, особенности химических свойств.
— Альдегиды и кетоны. Строение и свойства.
— Обобщение по темам «Спирты. Фенолы. Альдегиды, кетоны».
— Решение цепочек превращение из вариантов ЕГЭ.
— Решение задач на вывод формул спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов.
— Карбоновые кислоты, строение, номенклатура.
— Химические свойства карбоновых кислот.
— Решение цепочек превращений.
— Сложные эфиры. Реакция этерификации.
— Жиры. Гидролиз жиров.
— Углеводы. Моно-, ди- и полисахариды. Глюкоза.
— Генетическая связь между классами органических соединений.
— Выполнение заданий из ЕГЭ.
— Контрольная работа №3 «Кислородсодержащие органические соединения»
— Анализ контрольной работы.
— Выполнение заданий из ЕГЭ.
Тема 4
Азотсодержащие органические соединения
— Амины. Строение, получение и свойства.
— Аминокислоты. Амфотерность аминокислот
— Белки.
— Решение задач на вывод формул органических соединений.
— Обобщение по теме «Азотсодержащие органические соединения».
— Решение цепочек превращений.
— Генетическая связь между классами органических соединений.
Отзывы о преподавателе
У нас хорошие результаты, потому что хорошо работали: подготовка шла регулярно и без срывов. Когда я говорила с ребенком, то поняла, что преподаватель нашел хороший подход, и ребенку понравилось с ним заниматься. Он у нас все его задания выполнял. А я слышала, как преподаватель что-то у ученика спрашивал, когда начинал занятие. Я поняла, что преподаватель готовил ребенка только к ЕГЭ. К вопросам подготовки он подходил нестандартно. Его основная цель была в том, чтобы ребенок точно сдал ЕГЭ, и у него для этого есть своя методика. Он стремится подготовить, то есть дать знаний, его работа направлена не на зубрежку, а на понимание предмета.
Елена
Нам требовалась подготовка к экзаменам. Педагог с этой задачей справился успешно — экзамен сдан ребенком на «отлично». Педагог проверил ее знания, прислушивался к ее пожеланиям, они работали в тандеме. Все объяснял нормально. Контакт с дочерью он наладил легко и быстро.
Юлия
Очень доходчиво объясняет ,ребёнок доволен!
Екатерина