Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по палеонтологии для учеников 1 класса
Динозавры и все-все-все
Курс о самых загадочных и удивительных существах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
2 800 рублей за курс
Спецкурс по палеонтологии для учеников 1 класса
Динозавры и все-все-все
Курс о самых загадочных и удивительных существах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
2 800 рублей за курс
О программе
О программе
Тема о динозаврах традиционно является одной из самых интересных тем среди детей. В школах очень малое количество времени уделяется этому периоду и палеонтологии в целом. Данный курс способствует восполнению обозначенной лакуны. Курс выдержан в русле практикориентированого подхода, что дополнительно развивает познавательный интерес детей к данной теме.

Тема о динозаврах традиционно является одной из самых интересных тем среди детей. В школах очень малое количество времени уделяется этому периоду и палеонтологии в целом. Данный курс способствует восполнению обозначенной лакуны. Курс выдержан в русле практикориентированого подхода, что дополнительно развивает познавательный интерес детей к данной теме.

Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Знакомство с динозаврами
Теоретическая часть:
— Останки динозавров находили во все времена.
— Изучение птеродактиля.
— Выделение динозавров в отдельный вид.
— Как мы узнаем о динозаврах.
— Необычные названия динозавров.
— Кто такой палеонтолог.

Практическая работа:
— Научная игра «Откуда мы узнаем о динозаврах?».
— Научная игра «Найти останки динозавров».
— Научная игра «Имена динозавров».
Занятие 2
Когда жили динозавры?
Теоретическая часть:
— Периоды развития жизни на Земле.
— Жили ли люди вместе с динозаврами?
— Парк Юрского периода.
— Как произошли динозавры.

Практическая работа:
— Макет парка древнего периода.
Занятие 3
Ящеротазовые
Теоретическая часть:
— Динозавры делятся на ящеротазовых и птицетазовых.
— Изучаем тиранозавра;
— Бронтозавра не существует.
— Самый большой динозавр в мире.
— У динозавров были перья.

Практическая работа:
— Эксперименты на обнаружение углеводов.
— Эксперименты с белком.
— Эксперименты на обнаружение жиров.
Занятие 4
Птицетазовые
Теоретическая часть:
— Стегозавр
— Орнитоподы

Практическая работа:
— Завершение работы над макетом.
— Презентация.
Занятие 1
Знакомство с динозаврами
Теоретическая часть:
— Останки динозавров находили во все времена.
— Изучение птеродактиля.
— Выделение динозавров в отдельный вид.
— Как мы узнаем о динозаврах.
— Необычные названия динозавров.
— Кто такой палеонтолог.

Практическая работа:
— Научная игра «Откуда мы узнаем о динозаврах?».
— Научная игра «Найти останки динозавров».
— Научная игра «Имена динозавров».
Занятие 2
Когда жили динозавры?
Теоретическая часть:
— Периоды развития жизни на Земле.
— Жили ли люди вместе с динозаврами?
— Парк Юрского периода.
— Как произошли динозавры.

Практическая работа:
— Макет парка древнего периода.
Занятие 3
Ящеротазовые
Теоретическая часть:
— Динозавры делятся на ящеротазовых и птицетазовых.
— Изучаем тиранозавра;
— Бронтозавра не существует.
— Самый большой динозавр в мире.
— У динозавров были перья.

Практическая работа:— Эксперименты на обнаружение углеводов.
— Эксперименты с белком.
— Эксперименты на обнаружение жиров.
Занятие 4
Птицетазовые
Теоретическая часть:
— Стегозавр
— Орнитоподы

Практическая работа:
— Завершение работы над макетом.
— Презентация.