Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Что происходит внутри человека?
Курс о человеческом организме.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 2 класса
Что происходит внутри человека?
Курс о человеческом организме.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
Ребенок на практике познакомится с организмом человека: изучит микропрепараты, создаст модели. Каждое занятие выдержано в русле практикоориентированного подхода.
— Сформированное представление об анатомии пригодится при изучении школьных курсов природоведения, естествознания, биологии;
— Навыки наблюдения, описания, оценки связей ценны и сами по себе и являются залогом продуктивного мышления. Продуктивное мышление обеспечивает, в свою очередь, успех в любой сфере деятельности;
— Созданные модели и макет могут быть использованы для проектной работы, для конкурсов.
Ребенок на практике познакомится с организмом человека: изучит микропрепараты, создаст модели. Каждое занятие выдержано в русле практикоориентированного подхода.
— Сформированное представление об анатомии пригодится при изучении школьных курсов природоведения, естествознания, биологии;
— Навыки наблюдения, описания, оценки связей ценны и сами по себе и являются залогом продуктивного мышления. Продуктивное мышление обеспечивает, в свою очередь, успех в любой сфере деятельности;
— Созданные модели и макет могут быть использованы для проектной работы, для конкурсов.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Скелет, мышцы и покровы
Теоретическая часть:
— Скелет: отделы, строение.
— Кости.
— Мышцы.
— Строение костей и мышц.
— Функции скелета: опорная, двигательная, биологическая (синтез клеток, депо химических элементов).

Практическая работа:
— Собираем модель скелета.
Занятие 2
Сердце и сердечно-сосудистая система
Теоретическая часть:
— Ключевая роль сердца в кровообращении.
— Состав крови.
— Роль крови в организме.

Практическая работа:
— Работа с микроскопом: «Изучаем состав крови, сравниваем эритроциты лягушки и человека».
— Изготовление пластилиновой модели «Состав крови»
— Изготовление модели сердца.


Занятие 3
Дыхание
Теоретическая часть:
— Как кислород проникает в организм?
— Почему кислород необходим для всей деятельности организма?
— Пневмония, бронхит.
— Почему важно при заболеваниях пить жидкость?
— Почему мы заражаемся?

Практическая работа:
— Опыт: «Наблюдаем горение свечи на открытом воздухе и под стаканами разного объема».
— Опыт: «Получение и свойства углекислого газа. Почему этот газ назвали «невидимым убийцей»
— Создаем модель легких человека.
Занятие 4
Пищеварительные органы и питание
Теоретическая часть:
— Пищеварительная система.
— Брюшная полость.
— Питание.
— Симптомы отравления.

Практическая работа:
— Создаем макет «Внутренние органы».
— Работа с микроскопом: «Исследование постоянных микропрепаратов железистых клеток желудка под микроскопом».
Занятие 1
Скелет, мышцы и покровы
Теоретическая часть:
— Скелет: отделы, строение.
— Кости.
— Мышцы.
— Строение костей и мышц.
— Функции скелета: опорная, двигательная, биологическая (синтез клеток, депо химических элементов).

Практическая работа:
— Собираем модель скелета.
Занятие 2
Сердце и сердечно-сосудистая система
Теоретическая часть:
— Ключевая роль сердца в кровообращении.
— Состав крови.
— Роль крови в организме.

Практическая работа:
— Работа с микроскопом: «Изучаем состав крови, сравниваем эритроциты лягушки и человека».
— Изготовление пластилиновой модели «Состав крови»
— Изготовление модели сердца.
Занятие 3
Дыхание
Теоретическая часть:
— Как кислород проникает в организм?
— Почему кислород необходим для всей деятельности организма?
— Пневмония, бронхит.
— Почему важно при заболеваниях пить жидкость?
— Почему мы заражаемся?

Практическая работа:
— Опыт: «Наблюдаем горение свечи на открытом воздухе и под стаканами разного объема».
— Опыт: «Получение и свойства углекислого газа. Почему этот газ назвали «невидимым убийцей»
— Создаем модель легких человека.
Занятие 4
Пищеварительные органы и питание
Теоретическая часть:
— Пищеварительная система.
— Брюшная полость.
— Питание.
— Симптомы отравления.

Практическая работа:
— Создаем макет «Внутренние органы».
— Работа с микроскопом: «Исследование постоянных микропрепаратов железистых клеток желудка под микроскопом».