Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Царство растений
Курс о высших и низших растениях и их незаменимых органах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
Спецкурс по биологии для учеников 3 класса
Царство растений
Курс о высших и низших растениях и их незаменимых органах.

4 занятия по 60 минут, 1 раз в неделю
3 200 рублей за курс
О программе
О программе
— Дети узнают о роли растений в жизни планеты.
— Поймут, для чего растению нужен корень и какие функции он выполняет.
— Проведут опыт по транспирации — испарение воды листом.
— Создадут пластилиновую модель среза листа.
— Изучат под микроскопом строение водорослей, лишайника, семян редиса, гороха, яблока и сосны.
— Разберут отличительные особенности высших растений.
— Дети узнают о роли растений в жизни планеты.
— Поймут, для чего растению нужен корень и какие функции он выполняет.
— Проведут опыт по транспирации — испарение воды листом.
— Создадут пластилиновую модель среза листа.
— Изучат под микроскопом строение водорослей, лишайника, семян редиса, гороха, яблока и сосны.
— Разберут отличительные особенности высших растений.
Оставьте заявку, чтобы узнать расписание и записаться в группу
Заполните форму
Чтобы мы могли связаться с вами для записи ребенка.
Тематический план
Тематический план
Занятие 1
Семена и прорастание растений
Теоретическая часть:
— Строение семени растения.
— Условия для выращивания растения.
— Заводим дневник наблюдений.

Практическая работа:
— Изучение семян растений под микроскопом.
— Посадка растения.
Занятие 2
Низшие растения. Водоросли. Лишайники
Теоретическая часть:
— Отличия низших растений от высших.
— Строение низших растений.
— Разнообразие водорослей: зеленые бурые и красные.
— Лишайники.
— Уникальность строения: гриб+водоросль.
— Группы лишайников по месту произрастания (эпифитные, эпигейные, эпилитные) и по форме (накипные, листоватые, кустистые).
— Значение лишайников, лихеноиндикация.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом водоросли, лишайника
— Изготовление пластилиновой модели хламидомонады.
— Научная игра: «Я — лишайник».
Занятие 3
Высшие растения
Теоретическая часть:
— Отличительные особенности высших растений.
— Мхи, хвощи, плауны, папоротники.
— Строение, разнообразие, распространение.
— Семенные растения (голосеменные и покрытосеменные).

Практическая работа:
— Изучаем семена редиса, гороха, яблока, сосны.
— Научная игра «Семена».
— Исследование под микроскопом спор.
Занятие 4
Рекорды растений
Теоретическая часть:
— Разнообразие растений.
— Самые маленькие, самые большие растения.
— Самые высокие и низкие, самые объемные и узкие.
— Растения долгожители.
— Необычно пахнущие растения.

Практическая работа:
— Изготавливаем макет растения.
— Научная игра: «Рекорды растений».
Занятие 1
Семена и прорастание растений
Теоретическая часть:
— Строение семени растения.
— Условия для выращивания растения.
— Заводим дневник наблюдений.

Практическая работа:
— Изучение семян растений под микроскопом.
— Посадка растения.
Занятие 2
Низшие растения. Водоросли. Лишайники
Теоретическая часть:
— Отличия низших растений от высших.
— Строение низших растений.
— Разнообразие водорослей: зеленые бурые и красные.
— Лишайники.
— Уникальность строения: гриб+водоросль.
— Группы лишайников по месту произрастания (эпифитные, эпигейные, эпилитные) и по форме (накипные, листоватые, кустистые).
— Значение лишайников, лихеноиндикация.

Практическая работа:
— Изучение под микроскопом водоросли, лишайника
— Изготовление пластилиновой модели хламидомонады.
— Научная игра: «Я — лишайник».
Занятие 3
Высшие растения
Теоретическая часть:
— Отличительные особенности высших растений.
— Мхи, хвощи, плауны, папоротники.
— Строение, разнообразие, распространение.
— Семенные растения (голосеменные и покрытосеменные).

Практическая работа:
— Изучаем семена редиса, гороха, яблока, сосны.
— Научная игра «Семена».
— Исследование под микроскопом спор.
Занятие 4
Рекорды растений
Теоретическая часть:
— Разнообразие растений.
— Самые маленькие, самые большие растения.
— Самые высокие и низкие, самые объемные и узкие.
— Растения долгожители.
— Необычно пахнущие растения.

Практическая работа:
— Изготавливаем макет растения.
— Научная игра: «Рекорды растений».